вторник, 26 ноября 2013 г.

Диск Google. Документ

Задание на урок:
1. Создать Документ (Резюме) на Google Диск (имя документа - фамилия_имя).
2. Настроить права доступа к документу.
3. Создать сообщение с ссылкой на документ.
4. Создать страницу Портфолио и опубликовать на ней созданный документ. Указать ширину и высоту фрейма (width=600 height=500).


Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания


Структура портфолио
Титульный лист (обложка);
Содержание:
I блок «Мой портрет»;
II блок «Портфолио документов»;
III блок «Курсы по выбору»;
IV блок «Олимпиады»;
V блок «Конкурсы»;
VI блок «Исследовательская деятельность»;
VII блок «Дополнительное образование».

I блок «Мой портрет»
__________________________________________________________________________
РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. 
Дата рождения: 
Место рождения: 
E-mail: 
Место учебы (полное название и адрес): 
Класс: 
Образование (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее):
Годы учебы
Номер школы, город
Класс

Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером и т. д.):
Интересы, предпочтения, хобби:
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
Самоанализ собственных планов и интересов:
  • Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее 
  • Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) 
  • В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться 
  • Мне интересны профили (специальности), собираюсь поступать в вуз (название)
  • Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения 
  • Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает.
Дата составления:
__________________________________________________________________________

Домашнее задание:
Подготовить (в электронном виде на Google Диск) портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности - дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий