Задание на урок:
1. Создать Документ (Резюме) на Google Диск (имя документа - фамилия_имя).
2. Настроить права доступа к документу.
3. Создать сообщение с ссылкой на документ.
4. Создать страницу Портфолио и опубликовать на ней созданный документ. Указать ширину и высоту фрейма (width=600 height=500).
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
Содержание:
I блок «Мой портрет»;
II блок «Портфолио документов»;
III блок «Курсы по выбору»;
IV блок «Олимпиады»;
V блок «Конкурсы»;
VI блок «Исследовательская деятельность»;
VII блок «Дополнительное образование».
Дата рождения:
Место рождения:
E-mail:
Место учебы (полное название и адрес):
Класс:
Образование (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее):
Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером и т. д.):
Подготовить (в электронном виде на Google Диск) портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности - дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.
1. Создать Документ (Резюме) на Google Диск (имя документа - фамилия_имя).
2. Настроить права доступа к документу.
3. Создать сообщение с ссылкой на документ.
4. Создать страницу Портфолио и опубликовать на ней созданный документ. Указать ширину и высоту фрейма (width=600 height=500).
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
Структура портфолио
Титульный лист (обложка);Содержание:
I блок «Мой портрет»;
II блок «Портфолио документов»;
III блок «Курсы по выбору»;
IV блок «Олимпиады»;
V блок «Конкурсы»;
VI блок «Исследовательская деятельность»;
VII блок «Дополнительное образование».
I блок «Мой портрет»
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. Дата рождения:
Место рождения:
E-mail:
Место учебы (полное название и адрес):
Класс:
Образование (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее):
Годы учебы
|
Номер школы, город
|
Класс
|
Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером и т. д.):
Интересы, предпочтения, хобби:
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
Самоанализ собственных планов и интересов:
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
Самоанализ собственных планов и интересов:
- Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее
- Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)
- В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться
- Мне интересны профили (специальности), собираюсь поступать в вуз (название)
- Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
- Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает.
__________________________________________________________________________
Домашнее задание:Подготовить (в электронном виде на Google Диск) портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности - дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий